Форум » Это интересно » Тайцы приблизили рекламу к искусству » Ответить

Тайцы приблизили рекламу к искусству

01ga: Тайцы приблизили рекламу к искусству: ролики, которые хочется смотреть, не переключаясь В Тайланде особенный подход к рекламе, совершенно не похожий тот, к которому мы привыкли. По сути это короткометражные фильмы и истории: трогательные, вдохновляющие, способные довести до слез и реже забавные. Зачастую главными персонажами этих рекламных роликов становятся не “счастливые, активные и успешные”, а самые простые люди и бедняки, проживающие не самую лучшую, а именно что тяжелую жизнь. Но смотреть их совершенно не горько, поскольку они преисполнены добра и надежды. Более того, особую атмосферу создает изящное музыкальное сопровождение.

Ответов - 6

01ga: “Собака” Забавная реклама, которая может послужить отличной иллюстрацией преданности собак. В ней же есть история любви. И мораль, которая стала слоганом: простые инвестиции могут окупиться так, как вы не могли себе представить

01ga: “Неизвестный герой” Ролик страховой компании Thai Life Insurance вполне может считаться вирусным. За год его посмотрело более 25 млн человек. Эта история о человеке, который отдает, не требуя ничего взамен. И, как ни странно, о том, что деньги — не главное.

01ga: Мама, дочка и ананас Никогда не сдавайся, учит это видео. И позвольте своим детям учиться самостоятельно. Основано на реальной истории.


01ga: “Супергерой Человек-мусорщик” Эту рекламу сняли опять же по заказу Thai Life Insurance. “Хорошие истории происходят каждый день”. И вправду — этот ролик посвящен маленькому мальчику, который ежедневно, несмотря ни на что, помогает своей маме.

01ga: “Учитель” Продолжительность этой рекламы — более девяти минут! И посвящена она профессии. Профессии учителя. В описании утверждается, что в основу сюжета легли реальные события.

01ga:



полная версия страницы