Форум » Здоровье. » Околоврачебные беседы » Ответить

Околоврачебные беседы

ЛарисОК:

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 All

belka: Лента Как же я там без тебя?

colnce: belka а ты тута оставайси, мы тебе и орешков дадим

belka: colnce Дык я отсюда и не ухожу. Куды от вас денешься.


Лента: belka, да уж... теперь только на "Барсучачей Весне" свидимся. Согласись, душевные сорики они проводят. Здоровья им и сил, и чтоб у родителей учениц все на роботе складывалось и зарплата не уменьшалась.

юля-ля: Лента О, и мы к барсучатам ездим, и мехмат я тоже кончила(вы в каком году)--сколько совпадений. Извините за off

Лента: юля-ля, давно, кафедра ТФФА, у Ульянова, ... что-то с мерой Лебега, соизмеримость в бесконечномерных пространствах. тер. вер у нас читал Синай, он тогда открытие сделал (что все случайные величины "неслучайны"). больше всех мне нравился Казьмин, а дифгем и топологию у нас читали не очень. А она мне очень как понадобилась. Оказалось, что хирургия - это практически расслоения на топ. пространствах. А сейчас появилась такая область в математике - хирургическая топология. Теперь ужасно скучаю по математике, и на досуге рассчитываю траектории движения для спортивной гимнастики. Но это конечно, не то. медицина, не спорю, очень интересная, но врачи по большей части (как бы у нас бы сказали) "не рюхают"

Василиса: Лента , душевный такой пост... Нра мне читать про хорошее образование хорошо образованных людей Лента пишет: врачи по большей части (как бы у нас бы сказали) "не рюхают" У нас бы сказали " у них нет тяму"...

Лента: Василиса

lizik: Лента У простых смертных мозг свернётся от таких изречений Спасибо

Лента: lizik, поверьте, это совсем не круто. Круче всего устроена сама жизнь.

lizik: Я очень рада знакомству с вами Спасибо!!!

Лента: lizik, взаимно

юля-ля: Лента У меня муж как раз врач, хирург детский по одному из образований, я вот тоже часто чувствую, что не рюхает, и что знания математики ( логики в частности )им не хватает. Сама уже наукой давно не занимаюсь, и тоже скучаю. Хирургическая топология--интересно, надо почитать(хотя с топологией у нас тоже было не очень, сама я с Алгебры). Сама выбирала в свое время между математикой и медициной-оказывается можно и то и другое--преклоняюсь.

Лента: юля-ля, у меня как-то возникла мысль составить топологическую классификацию хир. операций (как раз в детской хирургии). осложнением оказалось то, что без алгебраической топологии ту не обойтись. Вот и читаю втихаря теорию групп. Ну не как мне не даются фактор-группы: понимаю, что не сложно, но вижу, что их не чувствую. А высш. алгебру у нас читал Кострикин (это потом он учебник написал). А недавно, на конференции, мне удалось встретиться с Фоменко... click hereА вообще, умные люди нас окружали.

юля-ля: Эх, такая ностальгия...особенно когда поваришься в гимнастическом обществе. Кострикин умер, когда я на старших курсах училась. У Фоменко очень хорошая книжка по наглядной топологии(открылась фотка--как раз нее). Где бы почитать про топологию в хирургии--интернет ничего не знает..(как же все это интересно)?некому нас погнать ночью с нишими Кострикиными и алгебраической топологией.

Василиса: Лента, у меня есть желание рассказать Вам о докторе... если это интересно Вам... который занимается проблемами позвоночника... Я не представляю сейчас, как дети могут заниматься таким спортом, как ХГ, и не наблюдаться регулярно у таких специалистов, как он...

Лента: юля-ля пишет: Эх, такая ностальгия...особенно когда поваришься в гимнастическом обществе. Тогда расскажу тебе секрет. Помнишь про фундаментальные группы (или группы движений). короче в гимнастике тоже самое. В ХГ существует всего несколько движений, которые порождают все остальные допустимые движения (элементы). Иными словами, ребенка следует очень тщательно обучить лишь небольшому количеству движений, а все остальные элементы будут изоморфными им: так стойка на груди изоморфна хореографическому мостику и движению в бочке и т.п. ... сюда же можно отнести и мексиканку (там есть особенности, но принцип ясен). Тот же принцип действует и в хореографии (они, кстати, весь станок математикой танца называют).

Лента: Василиса, конечно рассказывайте.

юля-ля: Ну что изоморфны -то понятно(а топологически эквивалентны почти все:)), только мышцы разные работают в разных позах наверное. Я уже свою учила скакалку кидать в том году--рассказала про касательные к окружности--как ни странно, помогло.

юля-ля: Лента пишет: Иными словами, ребенка следует очень тщательно обучить лишь небольшому количеству движений Ну мне кажется, так в основном и делается.

Лента: юля-ля, нет, это не то. Элементов, которые надо учить действительно очень мало, все остальные получаются из них. Слова типа касательная детям говорить не нужно. Они по другому воспринимают мир и движения. Им нужно объяснять напрямую. Ну что равновесие в наклоне, прыжок шагом и продольный шпагат это одно и тоже и т.п. юля-ля пишет: Ну мне кажется, так в основном и делается. так в основном мало где делается юля-ля пишет: Ну что изоморфны -то понятно(а топологически эквивалентны почти все:)), только мышцы разные работают в разных позах наверное. Мышцы те же, только по иному включаются дополнительные мышцы стабилизаторы (но это не существенно).

Василиса: Напишу про нашего Сергея Владимировича... без суеты (эмоций)... с чувством, толком, расстановкой...

Лента: Василиса, пишите .. а то мы с Юлькой можем поцапаться на профессиональной почве

юля-ля: Лента пишет: Ну что равновесие в наклоне, прыжок шагом и продольный шпагат это одно и тоже Я так примерно и говорю, точнее успокаиваю:), потому что равновесию в наклоне это что-то не помогает. А вообще у меня ребенок аналитического ума похоже. Вот делает уроки надавно. Там задание--скажи противоположное. Первое слово "большой". Мой ребенок задумывается(на лице видна работа, я в недоумении)... и выдает "йошльоб"

юля-ля: Лента завтра все придут, и нам влетит

Уляль: Ой, как у вас интересно . Перед сном решила пробежать по окрестностям, а у вас тут такое !

Лента: юля-ля, не обольщайся - это в папу. В мединституте как раз такая логика. Только из-за латыни все выглядит пристойно и сразу не поймешь, что ни в ухо, ни в рыло. Помню как-то сокурснику с Южной республики попалась на экзамене по ОПХ (топограф. анатомия и оперативная хир.) такая задача. Удаление аппендицита ректальным доступом. Его, беднягу заставили все послойно рассказать какие ткани он должен пройти и что не задеть... мы чуть со стульев не попадали, но терпели до конца. Потом препод сказал, что ректальный достпуп означает через прямую мышцу живота. И что изложенный студентом путь интересен, но достаточно долог. ... он раз 10 сдавал экзамен, пока не нашел кому денег дать... теперь на людях тренируется, на кошках на нельзя - мы же не ветеринары.

олья: Уляль У нас уже 10:12 .......утра!

Василиса: Ёшкин-кот! Который раз набираю пост... и жахаю его в никуда... чертовщина какая-то... Отпишусь днём в личку!

олья: Лента юля-ля Интересно, ничего нескажешь!



полная версия страницы